ЦЕЛЛЮЛОЗАНИНГ ФИЗИК КИМЁВИЙ ХОССАЛАРИНИ ЎРГАНИШ ВА УНИНГ ТАДҚИҚИ
Main Article Content
Аннотация:
Кимё усуллар асосида тоза целлюлоза ажратиб олиш жараёнининг олиб борилиши.
Ключевые слова:
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Primqulov M.T., Rahmonbtrdiev G`.,Murodov M.M., Mirataev A.A. Tarkibida sellyuloza saqlovchi xomashyoni qayta ishlash texnologiyasi. O`zbekiston faylasuflar milliy jamiyati nashriyati. – Toshkent, 2014.
P. Willberg-Keyriläinen, J. Hiltunen, and J. Ropponen, “Production of cellulose carbamate using urea-based deep eutectic solvents,” Cellulose, 2018, doi: 10.1007/s10570-017-1465-9.
Тарасевич Б.Н. ИК-спектры основных классов органических
соединений. Справочные материалы. М. МГУ- 2012.
Абу Али ибн Сино Канон врачебной науки III том Ташкент, 1996.
Edgar K.J., Buchanan С.М., Debenham, J S., Rundquist P.A., Seiler B.D. and Shelton М.C. (2001). “Advances in cellulose ester performance and application.” Progress in Polymer Science 26(9). 1605-1688. DOI: 10.1016/S0079-6700(01)00027-2.
Каримова, И., & Худайкулова, Ф. Х. (2024). ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП. Лучшие интеллектуальные исследования, 21(1), 87-92.
Худайкулова, Ф. Х. (2024). МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 39(2), 50-54.
Худайкулова, Ф. Х., & Бахтиёрова, Л. О. (2024). Связующие языки: Исследование параллелей между английскими и русскими идиомами.
Худайкулова, Ф. Х. (2024). Организация творческой работы на уроках русского языка. Ta'limning zamonaviy transformatsiyasi, 6(3), 37-41.
Худайкулова, Ф. (2024). Аспекты контактирования: русско-тюрские язык. Центральноазиатский журнал междисциплинарных исследований и исследований в области управления, 1(1), 227-232.
Худайкулова, Ф. Х. (2023, April). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС И КАК ПРОБЛЕМА. In INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE" SCIENTIFIC ADVANCES AND INNOVATIVE APPROACHES" (Vol. 1, No. 1, pp. 132-137).
Худайкулова, Ф. (2023). Использование информационных технологий как проблема. Традиции и инновации в исследовании и преподавании языков, 1(1), 270-274.