ЭТИКА И КУЛЬТУРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В МУЛЬТИЛАНГВАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
Main Article Content
Аннотация:
В статье рассматривается значение этики и культурного поведения преподавателя в мультилангвальной аудитории. Анализируются ключевые аспекты взаимодействия с учащимися из различных культурных и языковых сред, подчеркивается важность межкультурной компетенции и стратегий эффективного преподавания. Рассматриваются методы адаптации педагогического стиля к особенностям многоязычной аудитории, а также влияние этики общения на успешность образовательного процесса.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – Москва: Академия, 2020.
Хофстеде Г. Культуры и организации. – Москва: Альпина Паблишер, 2018.
Brown, H. D. Principles of Language Learning and Teaching. – New York: Pearson Education, 2015.
Kramsch, C. Language and Culture. – Oxford: Oxford University Press, 2013.
Celce-Murcia, M. Teaching English as a Second or Foreign Language. – Boston: Heinle & Heinle, 2016.
Byram, M. Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. – Clevedon: Multilingual Matters, 1997.
Deardorff, D. K. The SAGE Handbook of Intercultural Competence. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 2009.
