ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Main Article Content
Аннотация:
В тезис приводятся мнения о теоретической и практической основе характеристики логических задач в начальном образовании. Также подчеркивается важность обучения учащихся младших классов решению логических задач.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Указ Президента Республики Узбекистан, от 06.00.2020 г. № УП – 6108
Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике. Москва, 2014. – 248 c.
Халиллаев А., Худойназаров Э. “Внеклассная работа по математике в начальных классах” //Боокманй принт// Ташкент-2022
Репьва И.В. «Математика» Учебник для средних общеобразовательных школ с русским языком обучения//Новда едутаинмент// Ташкент-2023.
Худойназаров, Э. М. (2022). Синфдан ташқари ишлар ўқувчилар мантиқий фикрлашини ривожлантириш омили сифатида: https://doi.org/10.53885/edinres 2022.8. 08.032
Худойназаров Эгамберган Мадрахимович, катта ўқитувчи, Урганч давлат университети. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (8), 207-211.
Khudoynazarov, E. (2023). Boshlang‘ich ta’limda mantiqiy fikrlashini rivojlantirishning ahamiyati. Молодые ученые, 1(13), 32-37.
Эгамберган, Х. М. (2023). Ўқувчиларда танқидий фикрлашни ривожлантиришнинг педагогик ва методик асослари. Zamonaviy fan, ta’lim va ishlab chiqarish muammolarining innovatsion yechimlari, 4, 56-59.
Madraximovich, X. E., & Urazboyevna, U. N. (2023). O‘quvchilar mantiqiy fikrlashini rivojlantirishda sinfdan tashqari ustoz-shogird munosabatlarining ahamiyati. Science and innovation, 2(Special Issue 12), 564-566.
Худайназаров, Э., & Куделько, Т. А. (2023). Интерактивные задания на английском языке для студентов с использованием футбольных метафор. Образование в сложном нестабильном мире, 83.
Худайназаров, Э. Д., & Куделько, Т. А. (2022). Школа будущего (по материалам опроса школьников России и Туркменистана). In Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур (pp. 158-163).
Davronovich, B. M. (2021). Practical work in primary mathematics education as a methodological basis for the study of mathematics. Asian Journal Of Multidimensional Research, 10(6), 173-176.