КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ

Main Article Content

Abstract:

В данной статье рассматриваются особенности применения коммуникативно-диалоговых технологий в современной школе. Подчёркивается значимость диалога как средства развития мышления, формирования познавательной активности и совершенствования речевых умений учащихся. Анализируются формы и педагогические возможности диалогового взаимодействия, включая дискуссии, групповую работу, ролевые игры и проектную деятельность. Освещаются трудности, возникающие при внедрении диалоговых методов, и условия их успешной реализации.

Article Details

How to Cite:

Акбаров, Б., Рузиев , Ж., & Равшанов , С. (2025). КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ. Young Scientists, 3(53), 6–8. Retrieved from https://in-academy.uz/index.php/yo/article/view/68805

References:

Бахтин М. М. Проблемы речевого общения и диалога. — Москва: Лабиринт, 2019.

Выготский Л. С. Психология развития и обучения школьника. — Москва: Смысл, 2020.

Эльконин Д. Б. Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности. — Москва: Просвещение, 2021.

Леонтьев А. А. Педагогическая коммуникация: теория и практика. — Санкт-Петербург: Питер, 2018.

Хуторской А. В. Современные образовательные технологии. — Москва: Академический проект, 2022.