КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
Main Article Content
Abstract:
В данной статье рассматриваются особенности применения коммуникативно-диалоговых технологий в современной школе. Подчёркивается значимость диалога как средства развития мышления, формирования познавательной активности и совершенствования речевых умений учащихся. Анализируются формы и педагогические возможности диалогового взаимодействия, включая дискуссии, групповую работу, ролевые игры и проектную деятельность. Освещаются трудности, возникающие при внедрении диалоговых методов, и условия их успешной реализации.
Article Details
How to Cite:
References:
Бахтин М. М. Проблемы речевого общения и диалога. — Москва: Лабиринт, 2019.
Выготский Л. С. Психология развития и обучения школьника. — Москва: Смысл, 2020.
Эльконин Д. Б. Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности. — Москва: Просвещение, 2021.
Леонтьев А. А. Педагогическая коммуникация: теория и практика. — Санкт-Петербург: Питер, 2018.
Хуторской А. В. Современные образовательные технологии. — Москва: Академический проект, 2022.
