“РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ”

Main Article Content

Аннотация:

В статье подробно анализируется роль инновационных технологий в совершенствовании системы менеджмента качества в сфере торговли, механизмы их внедрения и практические результаты. Также рассматривается влияние цифровых решений на эффективность бизнеса в условиях глобального и локального рынка, а также оптимизация менеджмента качества посредством внедрения технологий искусственного интеллекта. В статье также подробно освещены практические рекомендации, существующие проблемы и способы их решения.

Article Details

Как цитировать:

Уралбоева , Э. (2025). “РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ”. Молодые ученые, 3(53), 30–34. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/yo/article/view/68891

Библиографические ссылки:

Abdukarimov, A. (2023). “Innovatsion boshqaruvning O‘zbekiston savdo tarmoqlaridagi roli.” TDIU Ilmiy Axborotlari, №4.C.3.

J.X. Kambarov, Sh.R. Ruziev, B.F. Xursanaliyev “Sifat menejmenti” Toshkent – 2022.C.12.

ISO 9001:2015 – Quality Management Systems.

A.T.Mardonova “INNOVATSION MENEJMENT” Samarqand – 2021.C.8.