ОЛИЙ МАКТАБ ПЕДАГОГИ ФАОЛИЯТИДАГИ КАСБИЙ ДЕФОРМАЦИЯЛАР МУАММОСИ

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассматривается проблема профессиональных деформаций в педагогической  деятельности  педагога  высшей школы. Раскрываются причины этих деформаций,  подробно анализируются  такие типы  профессиональных деформаций  в структуре личности  педагога, как общепедагогические, типологические, специфические  и индивидуальные. Даётся  характеристика  следующим  типам педагогов как «педагог-коммуникатор», «педагог-организатор», «педагог-интеллигент», «педагог-предметник». Делается вывод о том, что указанные типы профессиональных деформаций в личности педагога  оказывают  безусловное  негативное  влияние на учебно-воспитательный процесс  вуза в целом, в  результате которого возникает и усугубляется  нездоровая  среда в педагогическом  коллективе.

Article Details

Как цитировать:

Урумбаева , А. . (2023). ОЛИЙ МАКТАБ ПЕДАГОГИ ФАОЛИЯТИДАГИ КАСБИЙ ДЕФОРМАЦИЯЛАР МУАММОСИ. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 1(3), 103–106. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/yopa/article/view/11682

Библиографические ссылки:

Ғозиев Э.Ғ. «Oлий мактаб психологияси», T., «Ўқитувчи», 1997

Зимняя И.А. «Педагогическая психология», M., 2002

Нишонова З.Т., Эргашев П.С. «Oлий мактаб психологияси», T., 2012

«Основы педагогики и психологии высшей школы»// Под ред. А.В.Петровского// М., 1986

«Педагогика и психология высшей школы»//Под ред.Самыгина С.И., Ростов-на-Дону, 1998

«Педагогика и психология высшей школы»// Ответ. редактор Э.А. Юсупянц // М., 2002

Смирнов С.Д. «Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности», М., 1995