ОЛИЙ МАКТАБ ПЕДАГОГИ ФАОЛИЯТИДАГИ КАСБИЙ ДЕФОРМАЦИЯЛАР МУАММОСИ
Main Article Content
Аннотация:
В статье рассматривается проблема профессиональных деформаций в педагогической деятельности педагога высшей школы. Раскрываются причины этих деформаций, подробно анализируются такие типы профессиональных деформаций в структуре личности педагога, как общепедагогические, типологические, специфические и индивидуальные. Даётся характеристика следующим типам педагогов как «педагог-коммуникатор», «педагог-организатор», «педагог-интеллигент», «педагог-предметник». Делается вывод о том, что указанные типы профессиональных деформаций в личности педагога оказывают безусловное негативное влияние на учебно-воспитательный процесс вуза в целом, в результате которого возникает и усугубляется нездоровая среда в педагогическом коллективе.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Ғозиев Э.Ғ. «Oлий мактаб психологияси», T., «Ўқитувчи», 1997
Зимняя И.А. «Педагогическая психология», M., 2002
Нишонова З.Т., Эргашев П.С. «Oлий мактаб психологияси», T., 2012
«Основы педагогики и психологии высшей школы»// Под ред. А.В.Петровского// М., 1986
«Педагогика и психология высшей школы»//Под ред.Самыгина С.И., Ростов-на-Дону, 1998
«Педагогика и психология высшей школы»// Ответ. редактор Э.А. Юсупянц // М., 2002
Смирнов С.Д. «Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности», М., 1995