ОБУЧЕНИЕ СЛОВАМ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ

Main Article Content

Abstract:

Данная статья посвящена анализу текущего состояния и ограничений обучения иероглифическим словам корейского языка учащихся из неиероглифических культурных зон и на выявление путей улучшения преподавания в Республике Узбекистан. С этой целью кратко определена языковая и образовательная необходимость обучения иероглифическим словам, затем проведено исследование учебных программ, учебных материалов и методов преподавания в ведущих университетах Узбекистана и учреждениях корейского языка для анализа того, как в действительности осуществляется обучение иероглифическим словам.

Article Details

How to Cite:

Ли, Ч. (2025). ОБУЧЕНИЕ СЛОВАМ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ. Innovative Research in the Modern World: Theory and Practice, 4(42), 36–39. Retrieved from https://in-academy.uz/index.php/zdit/article/view/69760

References:

Ким Х. Дж. Исследование отбора sino-korean иероглифов и sino-korean лексики, а также методов их преподавания и изучения для учащихся из неиероглифических культурных зон. – Сеул: Аспирантура педагогического факультета Университета Сечжон, 2008. – С. 1–133.

Ким В. С. Важность образования sino-korean лексики для учащихся корейского языка из неиероглифических культурных зон. – Неаполь: Университет Неаполя L'Orientale, 2023. – С. 1–125.

Джу Х. Р., Чон С. Ю. Обсуждение образования sino-korean иероглифов для учащихся корейского языка из неиероглифических культурных зон. – Инчхон: Институт исследований мультикультурного слияния Университета Инха, 2025. – С. 345–369.

Ли Дж. Ч. Исследование образования sino-korean лексики для учащихся из неиероглифических культурных зон. – Сеул: Журнал корейской культуры, 2013. – С. 47–65.

Ли Ю., Вэй Х., Ли Ю. Преподавание второго языка с акцентом на разные культуры учащихся для устойчивого развития учащихся: случай sino-korean лексики. – Базель: MDPI, 2022. – С. 1–18.

Пак С. С. Методы объяснения значений sino-korean лексики для учащихся корейского языка: с акцентом на sino-korean слова с слогом 'Ка'. – Сеул: Корейская культурная ассоциация, 2013. – С. 1–145.

Соу Ю. Методы преподавания изучения sino-korean лексики для многонациональных учащихся. – Сеул: Журнал гуманитарных наук, 2021. – С. 1–83.

О Б. Р. Обзор случаев образования sino-korean иероглифов и sino-korean лексики в раннем корейском языковом образовании. – Сеул: Общество исследований классической литературы и литературы на китайском языке, «Классическая литература и интерпретация», № 39, 2023. – С. 233–264.

Туракулова С. Ф. О корейском языке и его введении в Узбекистан. – Ташкент: inlibrary.uz, 2025. – С. 1–5.

Чан М., Ли С., Нам Ы., Пак Х. Анализ тенденций исследований для узбекистанских учащихся корейского языка. – Сеул: Институт исследований миграции и мультикультурных исследований, 2022. – С. 89–105.