МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ ПО ИСТОРИИ УЗБЕКИСТАНА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Abstrak:

В данной статье раскрывается вопрос о использовании нетрадиционных методов и форм организации занятий по истории Узбекистана. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Это импровизированное учебное занятие, имеющее нестандартную структуру, которые впитывают в себя методы и приемы различных форма обучения, развивают интерес учащихся к изучаемому предмету.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.howToCite##:

##submission.citations##:

Современный словарь по пед. / Сост. Рапацевич Е.С. – Мн., 2001. – С.821-822.

Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. М., 1999. – 176 с.

Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] : учебник / Г. М. Ананьева. – изд. 5-е, испр. и доп. - М. : Аспект-пресс, 2004. – 365 с.

Nodirbek Kodirov Mamasoliyevich. (2021). CURRENT ISSUES OF FORMATION OF INFORMATION CULTURE IN YOUTH. https://doi.org/10.5281/zenodo.5770626