ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Main Article Content
Abstract:
Эти мероприятия включают планирование уроков, проведение обучения, оценку учащихся, предоставление обратной связи, дифференциацию обучения, создание позитивной учебной среды и сотрудничество с коллегами и родителями. Участвуя в этой педагогической деятельности, учителя начальной школы играют решающую роль в формировании образовательного опыта и результатов своих учеников, закладывая основу для их будущего успеха и обучения на протяжении всей жизни.
Article Details
How to Cite:
References:
Дарлинг-Хаммонд Л. и Брансфорд Дж. (ред.). (2005). Подготовка учителей к меняющемуся миру: чему учителя должны учиться и уметь. Джон Уайли и сыновья.
Хэтти Дж. (2009). Видимое обучение: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений. Рутледж.
Шульман Л. С. (1986). Те, кто понимает: рост знаний в преподавании. Педагогический исследователь, 15(2), 4-14.
Томлинсон, Калифорния, и Мун, Т.Р. (2013). Оценка и успехи учащихся в дифференцированном классе. АСЦД.
Выготский Л. С. (1978). Разум в обществе: Развитие высших психологических процессов. Издательство Гарвардского университета.
Каримова, И., & Худайкулова, Ф. Х. (2024). ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП. Лучшие интеллектуальные исследования, 21(1), 87-92.
Khudaykulova, F. (2024). COMMONALITIES AND DISPARITIES BETWEEN ENGLISH AND RUSSIAN LANGUAGES. Центральноазиатский журнал междисциплинарных исследований и исследований в области управления, 1(5), 167-174.