ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
В статье рассматривается проблема применения инновационных технологий при формировании межкультурной компетенции студентов высших учебных заведений в процессе изучения иностранных языков. Анализируются особенности использования театрализованной деятельности как вида арт-технологий, ее роль в совершенствовании практического освоения языка и развитии коммуникативных навыков студентов. Описываются типы драматизации: пантомима, импровизация, неформальная и формальная драматизация, а также этапы работы над театральной постановкой.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб., 2006. 192 с.
Кунгурова И.М. Инновационные технологии преподавания иностранных языков в вузе. Saarbrücken: LAMBERT Academic Publishing, 2013. 185 c.
Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 1971. 280 с.
Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991. 287 с.
Станиславский К.С. Работа актера над ролью: материалы к книге. Т. 4. // Собрание сочинений в 9 т. М., 1991. 399 с.
Тесевич О.Б. Использование приема драматизации во внеаудиторной работе по иностранному языку // Преподавание иностранных языков в вузах нефилологического профиля: материалы конференции. Минск, 2009. С. 206–208.
Holden S. Drama in language teaching. Harlow, 1981. 84 p.
Maley A., Duff A. Drama techniques in language learning. M., 1981. 96 p.