НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИНТЕГРАЦИИ ИИ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО И ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
Интеграция технологий искусственного интеллекта (ИИ) в преподавание английского и латинского языков для студентов медицинских специальностей представляет собой значительный шаг в развитии современных образовательных практик. В данной статье рассматривается, как инструменты на основе ИИ, такие как адаптивные платформы обучения, обработка естественного языка и виртуальные симуляции, могут улучшить уровень владения двумя языками, необходимых для работы в медицине. Объединяя историческую важность латыни в медицинской терминологии с глобальным доминированием английского языка в научной коммуникации, интегративный подход, подкрепленный ИИ, способствует развитию как языковой компетенции, так и практического применения знаний. В статье освещаются трудности, с которыми сталкиваются студенты-медики при изучении этих языков, и показано, как технологии ИИ могут решать эти проблемы через персонализированные пути обучения, мгновенную обратную связь и иммерсивные образовательные среды.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
Al-Zoubi, A., & Al-Momani, I. (2021). The role of artificial intelligence in language learning: Challenges and opportunities . Journal of Educational Technology Systems, 50(2), 145-162. https://doi.org/10.1177/00472395211008745
Baker, T., & Smith, L. (2020). Artificial intelligence in education: Applications, challenges, and future directions . Springer International Publishing. https://doi.org/10.1007/978-3-030-42254-9
Brown, M., & Green, P. (2022). Integrating AI tools into medical terminology training: A case study of Latin-based terms . Medical Education Online, 27(1), 1-10. https://doi.org/10.1080/10872981.2022.2048712
Obidovna, D. Z., & Olimjonovna, K. O. INCREASING THE QUALITY OF LIFE AGAINST THE BACKGROUND OF HYPOTERIOSIS IN CLIMATERIC WOMEN.
Djalilova, Z. O., Tasheva, N. Z., Nematova, Z. T., & Nasrieva, G. Z. (2023). LEXICO-SEMANTIC PECULIARITIES IN MODERN ENGLISH (ANALYZING ITS BOTH LANGUAGE VARIANTS: BRITISH AND AMERICAN ENGLISH ONES). Journal of Advanced Zoology, 44, 4433-4445.
Obidovna, D. Z. (2023). THE ART OF QUESTIONING: ENHANCING CRITICAL THINKING THROUGH EFFECTIVE PEDAGOGICAL TECHNIQUES. International Journal Of Literature And Languages, 3(11), 54-60.
Djalilova, Z. (2023). IMPROVING METHODOLOGIES FOR INTEGRATIVE ENGLISH AND LATIN LANGUAGE TEACHING USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE TECHNOLOGIES. Центральноазиатский журнал образования и инноваций, 2(12 Part 2), 29-34.
Djalilova, Z. (2024). ADVANCING PEDAGOGICAL APPROACHES: LEVERAGING ARTIFICIAL INTELLIGENCE TECHNOLOGIES TO ENHANCE THE INTEGRATION OF ENGLISH AND LATIN LANGUAGE INSTRUCTIONAL METHODS. Центральноазиатский журнал междисциплинарных исследований и исследований в области управления, 1(2), 19-23.
Djalilova, Z. (2024). ADVANCING CRITICAL THINKING PROFICIENCY THROUGH OPTIMIZED PEDAGOGICAL APPROACHES. Центральноазиатский журнал междисциплинарных исследований и исследований в области управления, 1(2), 24-29.
Djalilova, Z. (2024). APPLICATION OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE TECHNOLOGIES IN HISTORY EDUCATION. Журнал академических исследований нового Узбекистана, 1(2), 5-11.
Djalilova, Z. (2024). APPLICATION OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE TECHNOLOGIES IN HISTORY EDUCATION. Журнал академических исследований нового Узбекистана, 1(2), 5-11.
Джалилова, З. (2024). МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ. Журнал академических исследований нового Узбекистана, 1(1), 19-22.
Obidovna, D. Z. (2024). THE PEDAGOGICAL-PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE TECHNOLOGIES IN INTEGRATIVE EDUCATION. International Journal Of Literature And Languages, 4(03), 13-19.
Джалилова, З., & Эргашева, Ш. (2024). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Журнал академических исследований нового Узбекистана, 1(2), 116-120.
Khan, F., & Obidovna, D. Z. (2023). LATIN IN MEDICAL PRESCRIPTIONS. International Journal Of Literature And Languages, 3(04), 6-13.
Джалилова, З. (2023). АДАПТАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ К СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Центральноазиатский журнал образования и инноваций, 2(10 Part 3), 30-35.
Ilxomova, L., & Djalilova, Z. (2023). LOTIN TILI ALIFBOSI VA UNING FUNKSIYALARI: O'RGANISH UCHUN INTELLEKTUAL YONDASHUVLAR. Бюллетень студентов нового Узбекистана, 1(10), 35-40.
Obidovna, D. Z. (2024). FEATURES OF TERMINOLOGY CONVERSATING THE CONCEPTS OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN THE ENGLISH LANGUAGE. American Journal of Philological Sciences, 4(04), 61-70.
Obidovna, D. Z. (2022). GENDER DIFFERENTIATION OF MASCULINE AND FEMININE VERBALIZATION. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 2(05), 59-65.
Djalilova, Z. O. (2021). Studies on gender linguistics in the field of Uzbek language. Academic research in educational sciences, 2(3), 391-397.
