ФОРМИРОВАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
В статье исследуются теоретические и практические аспекты формирования сценической культуры исполнителя ударных инструментов в составе эстрадного оркестра. Выделены ключевые исполнительские, коммуникативные и психологические компетенции, определяющие успешность сценического выступления ударника. Рассмотрены особенности современной педагогики ударных в условиях цифровизации, интеграции национальных ритмических традиций, применения мультимедийных технологий и работы в ансамбле. Анализируется международный и отечественный опыт подготовки percussion-исполнителей. Приводятся конкретные педагогические рекомендации для работы со студентами музыкальных вузов..
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
Гаген Н. А. Эстрадное исполнительство: история, практика, методика. — М.: Музыка, 2019.
Давыдова Е. Ю. Сценическая культура музыканта: основы формирования. — СПб.: Лань, 2018.
Reed J. The Drummer’s Toolkit. — New York: Berklee Press, 2015.
Антакова Л. А. Артистизм и моторика в обучении ударников. — М.: Академический проект, 2020.
Смирнов А. В. Концертная практика как метод профессиональной подготовки музыканта. — Казань: КФУ, 2017.
Herremans D., Chuan C.-H., Chew E. Music Generation with Deep Learning Techniques. — Springer, 2017; Briot J.-P., Hadjeres G., Pachet F. Deep Learning Techniques for Music Generation. — Springer, 2017.
Расулов Ш. Ш. Ритмические традиции узбекской музыкальной культуры. — Ташкент: Фан, 2021.
