ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ В ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ

Main Article Content

Abstract:

Психолингвистика как самостоятельная наука  изучает  значительный круг  проблем, связанных  с речевой  деятельностью, с продуцированием  речи, определяет  психологическую  сторону  речевого творчества. В статье рассматриваются вопросы  психологической закономерности условий порождения и протекания речи, процесса пользования  родным и неродным языками, дается характеристика продуктивному и репродуктивному  виду  речевой деятельности, а также  цитируется  значение  внутренней речи  в речевой деятельности  человека. Содержание  данной статьи  может быть полезным  и интересным  не только для филологов- лингвистов  и языковедов, но и для других  специалистов  гуманитарного  профиля.

Article Details

How to Cite:

Джураева , М., & Саидкулов , С. (2023). ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ В ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ. Eurasian Journal of Academic Research, 3(5), 143–146. Retrieved from https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/14054

References:

Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам.- М., 1969 Гусейнова Т.В. О закономерностях усвоения неродного языка в условиях современной языковой ситуации. В сб.: Актуальные проблемы преподавания языка. Материалы международной научной конференции.- Душанбе, 2002.

Гусейнова Т.В. Введение в практическую психолингвистику.- Душанбе, 2002.

Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.-М.,1982.

Леонтьев А.А. Некоторые вопросы психологии обучения речи на иностранном языке. – В книге Психолингвистика и обучение русском у языку нерусских. - М., 1977.