ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ В ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
Психолингвистика как самостоятельная наука изучает значительный круг проблем, связанных с речевой деятельностью, с продуцированием речи, определяет психологическую сторону речевого творчества. В статье рассматриваются вопросы психологической закономерности условий порождения и протекания речи, процесса пользования родным и неродным языками, дается характеристика продуктивному и репродуктивному виду речевой деятельности, а также цитируется значение внутренней речи в речевой деятельности человека. Содержание данной статьи может быть полезным и интересным не только для филологов- лингвистов и языковедов, но и для других специалистов гуманитарного профиля.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам.- М., 1969 Гусейнова Т.В. О закономерностях усвоения неродного языка в условиях современной языковой ситуации. В сб.: Актуальные проблемы преподавания языка. Материалы международной научной конференции.- Душанбе, 2002.
Гусейнова Т.В. Введение в практическую психолингвистику.- Душанбе, 2002.
Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.-М.,1982.
Леонтьев А.А. Некоторые вопросы психологии обучения речи на иностранном языке. – В книге Психолингвистика и обучение русском у языку нерусских. - М., 1977.
