«ЯЗЫКОВАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ДИСКУРСА»

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье проводится научный анализ явления «языковой турбулентности» в современном русском дискурсе, рассматриваются его теоретические основания, социокультурные факторы, лингвистическая динамика и влияние на коммуникативные процессы. На основе метафоры турбулентности исследуются вариативность, отклонения от нормы, новые речевые модели, роль интернет-дискурса и влияние социальных сетей. Статья структурирована в формате IMRAD и включает эмпирические наблюдения, анализ изменений в словообразовании и речевых практиках. Результаты исследования могут быть использованы в области изучения русского языка, образования, регулирования медийного языка, развития речевой культуры и обеспечения лингвистической безопасности

Article Details

Как цитировать:

Karimova, M. . (2025). «ЯЗЫКОВАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ДИСКУРСА». Евразийский журнал академических исследований, 5(12), 23–28. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/68023

Библиографические ссылки:

Иванова Е. А. «Русский язык в современном интернет-пространстве: динамические процессы и тенденции развития». // Русистика. 2024. РУДН Портал Научных Изданий 105 с.

Горбачевич К. С. Вариантность слова и языковая норма: на материале современного русского языка. Л.: Наука, 1979.

Черняк В. Д., Козырев В. А. Образовательная среда. Языковая ситуация. Речевая культура. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. 184 с.

Радбиль Т. Б. ««Язык ценностей» в современной русской речи и пути его исчисления». // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия «Филология». 2011. № 6, Ч. 2. 134 с.

Введенская Л. А., Павлова, Л. Г. Культура и искусство речи. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 320 с.

Аннушкин В. И. Русская речевая культура. - М.: Флинта, 2020. - 304 с.

Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2020.

Хуторской А.В. Педагогика XXI века: компетентностный подход и цифровая трансформация. – М.: Просвещение, 2021.

Беннетт М. Дж. (2008). Основные концепции межкультурной коммуникации. В М. Дж. Беннетте (ред.), Основные концепции межкультурной коммуникации: избранные материалы 22 с.

Иванова Л. В. Методы и технологии обучения русской грамматике в условиях дистанционного образования. - М.: Наука, 2021.

Бейкер Р. С. и Инвентадо П. С. (2014). Интеллектуальный анализ образовательных данных и аналитика обучения: приложения к конструктивистским исследованиям. Технологии, знания и обучение, 19 (1-2), 220 с.

Иванов А. В., Петрова Е. Н. Применение технологий искусственного интеллекта в образовательной сфере. // Образование и технологии. 2022.