РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассмотрена роль творческих самостоятельных заданий в обучении русскому языку студентов высших учебных заведений. Студенты под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных компонентах деятельности по ее выполнению от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции с диалектическим переходом от выполнения простых видов работы.

Article Details

Как цитировать:

Мамбетмуратова , Т. . (2024). РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 4(4), 101–104. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/30102

Библиографические ссылки:

Болотов В.А.., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. №10, 2003.

Петрановская Л.В. Творчеству можно научить.// Русский язык, № 12, 2001 г.

Раченко И.П. Диагностика развития педагогического творчества учителя. – Пятигорск, 2002. стр. 90-93.

Скворцов Л.И.. Лексическое богатство русского языка. Москва, 2007.