РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
В статье рассмотрена роль творческих самостоятельных заданий в обучении русскому языку студентов высших учебных заведений. Студенты под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных компонентах деятельности по ее выполнению от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции с диалектическим переходом от выполнения простых видов работы.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
Болотов В.А.., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. №10, 2003.
Петрановская Л.В. Творчеству можно научить.// Русский язык, № 12, 2001 г.
Раченко И.П. Диагностика развития педагогического творчества учителя. – Пятигорск, 2002. стр. 90-93.
Скворцов Л.И.. Лексическое богатство русского языка. Москва, 2007.