ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОРПУСОВ В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Main Article Content

Аннотация:

В данной статье рассматривается важность и применение параллельных языковых корпусов в иностранном языке. Параллельные корпуса, представляющие собой наборы данных, включающие переведенные тексты на два и более языков, играют важную роль в обучении языку, помогая в сравнении грамматических, семантических и стилистических различий, а также в определении перевода фразеологических единиц. Статья анализирует исследования, проведенные на основе параллельных корпусов английского и русского языков, и рассматривает преимущества и недостатки их применения в образовательном процессе. Лингвистика корпусов позволяет создавать новые методы, повышающие эффективность процесса изучения языка.

Article Details

Как цитировать:

Nurullayeva, O. . (2025). ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОРПУСОВ В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 5(4), 53–57. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/48802

Библиографические ссылки:

Amosova, N.N. Contextual Analysis of Phraseological Units. – Moscow: Moscow State University Press, 2001. – 278 p.

Koonin, A.V. Phraseological Units in English: A Systemic Approach. – Moscow: Russian Academy of Sciences Press, 2004. – 320 p.

Sosnina, E. (2013). The Role of Parallel Corpora in Language Teaching. – Москва: Moscow State University Press, 2013. – 92 b

Vinogradov, V.V. The Structure of Phraseological Units. – Moscow: Russian University Press, 1992. – 450 p.