НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Main Article Content
Аннотация:
Разработка и применение контрольных работ в процессе обучения иностранным языкам занимает важное место в обеспечении качества образования и оценке уровня коммуникативной компетенции обучающихся. Основным принципом при выборе форм контроля является их адекватность видам речевой деятельности, подлежащим проверке. На каждом этапе учебного процесса преподаватель проводит систематическое наблюдение за знаниями, умениями и навыками учащихся, определяет их учебную активность, речевое мышление и динамику усвоения материала, осуществляя тем самым эффективную педагогическую диагностику. Текущие и периодические формы контроля позволяют преподавателю получить комплексное представление об уровне знаний обучающегося, его практических речевых умений, отношении к учебной деятельности, уровне познавательной активности и самостоятельности мышления.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Achilova, D. (2025). Pedagogik diagnostika va baholashning zamonaviy usullari. Toshkent: O‘qituvchi.
Davronova, M. (2022). Monitoring va baholash tizimini takomillashtirishning nazariy asoslari. Tashkent: Fan.
Moydinova, E. (2024). Bo ‘lajak ingliz tili o ‘qituvchilarining kasbiy kompetensiyasi tuzilmasining tahlili. Лингвоспектр, 1(1), 36-41.
Nishonov, A. (2015). Pedagogik nazorat va baholash tizimining rivojlanish bosqichlari. Samarqand: SamDU nashriyoti.
To‘xtayeva, S. (2022). Ta’lim samaradorligini baholashda zamonaviy yondashuvlar. Toshkent: Innovatsiya.
Zaretskiy, M. I., Kulibaba, I. I., Lerner, I. Ya., Perovskiy, E. I., Runovskiy, S. I., Skatkin, M. N., & Strezikosin, V. P. (2018). Pedagogicheskiye osnovy kontrolya i otsenki znaniy. Moskva: Prosveshcheniye.
Мойдинова, Э.К. (2021). Особенности профессиональной компетентности будущих учителей Узбекистана. Экономика и социум, (1-2 (80)), 241-245.

