ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Main Article Content

Аннотация:

Данная статья посвящена теме использования дополненной реальности в
образовании. В ней описываются преимущества использования технологии AR в
учебном процессе, включая более эффективное запоминание материала, возможность
создания интерактивных учебных материалов, а также возможность исследования
различных мест и культур без выхода из аудитории. Также приводятся некоторые
недостатки использования дополненной реальности в образовании.

Article Details

Как цитировать:

Мамаджанова, . С. . (2023). ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. Наука и инновация, 1(4), 221–223. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/si/article/view/13945

Библиографические ссылки:

Мамаджанова С. В. ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ //Eurasian Journal of Academic Research. – 2022. – Т. 2. – №.

– С. 531-535.

Mamadzhanova S. V. Teacher's Choice of Organizational Forms of Learning in a Virtual

Educational Environment as a Pedagogical Problem //Texas Journal of Engineering and

Technology. – 2022. – Т. 15. – С. 94-97.

Мамаджанова С. В., Джураев И. И., Ботиров М. М. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТ НА

УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ //Теория и практика современной науки. – 2020. – №. 6. – С.

-220.

Что такое дополнительная реальность? [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://arnext.ru/ (дата обращения: 18.04.2023).ILM-FAN VA INNOVATSIYA

ILMIY-AMALIY KONFERENSIYASI

in-academy.uz/index.php/si

Mamadjanova, S. V. (2022). DESIGN FEATURES OF VIRTUAL LEARNING

ENVIRONMENTS. European International Journal of Multidisciplinary Research and

Management Studies, 2(06), 1-5