ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Main Article Content
Аннотация:
Данная статья посвящена теме использования дополненной реальности в
образовании. В ней описываются преимущества использования технологии AR в
учебном процессе, включая более эффективное запоминание материала, возможность
создания интерактивных учебных материалов, а также возможность исследования
различных мест и культур без выхода из аудитории. Также приводятся некоторые
недостатки использования дополненной реальности в образовании.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Мамаджанова С. В. ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ //Eurasian Journal of Academic Research. – 2022. – Т. 2. – №.
– С. 531-535.
Mamadzhanova S. V. Teacher's Choice of Organizational Forms of Learning in a Virtual
Educational Environment as a Pedagogical Problem //Texas Journal of Engineering and
Technology. – 2022. – Т. 15. – С. 94-97.
Мамаджанова С. В., Джураев И. И., Ботиров М. М. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТ НА
УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ //Теория и практика современной науки. – 2020. – №. 6. – С.
-220.
Что такое дополнительная реальность? [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://arnext.ru/ (дата обращения: 18.04.2023).ILM-FAN VA INNOVATSIYA
ILMIY-AMALIY KONFERENSIYASI
in-academy.uz/index.php/si
Mamadjanova, S. V. (2022). DESIGN FEATURES OF VIRTUAL LEARNING
ENVIRONMENTS. European International Journal of Multidisciplinary Research and
Management Studies, 2(06), 1-5