ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ: ПРИМЕРЫ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ
Main Article Content
Аннотация:
Данная статья рассматривает тему организации обратной связи при
обучении и приводит несколько примеров онлайн сервисов, которые могут быть
использованы преподавателями для организации обратной связи с учащимися. В ней
описывается важность обратной связи в образовательном процессе и указывается на
то, что использование современных онлайн инструментов может сделать обучение
более интерактивным и эффективным. Однако, автор подчеркивает, что
эффективность этих сервисов зависит от их правильного использования в учебном
процессе с учетом особенностей учеников и учебной программы.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Mamadzhanova S. V. Teacher's Choice of Organizational Forms of Learning in a Virtual
Educational Environment as a Pedagogical Problem //Texas Journal of Engineering and
Technology. – 2022. – Т. 15. – С. 94-97.
Мамаджанова С. В., Джураев И. И., Ботиров М. М. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТ НА
УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ //Теория и практика современной науки. – 2020. – №. 6. – С.
-220.ILM-FAN VA INNOVATSIYA
ILMIY-AMALIY KONFERENSIYASI
in-academy.uz/index.php/si
Mamadjanova, S. V. (2022). DESIGN FEATURES OF VIRTUAL LEARNING
ENVIRONMENTS. European International Journal of Multidisciplinary Research and
Management Studies, 2(06), 1-5.