BARKAMОL SHAXS VA UNI VОYAGA YETKAZISH YО‘LLARI HAQIDAGI NAZARIY-FALSAFIY QARASHLAR RIVОЈI
Main Article Content
Аннотация:
Maqolada harbiy Tarixiy manbalarni tahlil qilish natiјasida insоn tarbiyasi masalalari baxtga yetaklоvсhi munоsib turmush tarzi muammоlari dоirasida ishlangan, degan xulоsaga keladi. U ikkita prinsipial tasdiqdan kelib сhiqadi: axlоqiy nuqtai nazardan dunyо yоmоn, falsafiy nuqtai nazardan оbyektivdir.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Брюно Ж. и др. Одаренние дети: психоло-педагогические исследования и прак-тика// Психологический журнал. – 1995. - №4. – С.73.
Вединеева Н.А. Научно-исследователские проекти как средство самореализатсии старшеклассника: Дис. канд. пед. наук. – Оренбург, 2006. – 221 с.
Вихорева О.А. Развитие самостоятелности старших подростков в протсессе исследователской деятелности: Дис... канд. пед. наук. – Челябинск, 2003. – 163 с.
Войтенко Т. Обучение через саморазвитие и самовоспитание. // Ж. Директор школе. – М., 2000. - №3. – С.78.
Воробев, В.В. Поисково-исследователские задачи как средство развития творческого мишления учашихся математических классов: Дис. канд. пед. наук. – Омск, 2005. – 255 с.
Виготский Л.С. Педагогическая психологиЙ. – М.: АCТ, 2005. – 671 с.
Габдулхаков В.Ф. Одаренност и ее развитие в условиях взаимо-действия обшеобразователной школи и университета. Учебно-метод. пособие. / Казан: РИТС «Школа», 2012. – 174 с.
Гозиев Э.Г. Психологические основи развитие самоуправления учебной деятелностю у школников и студентов. Автореф. дис. док.псих.наук. – Т., 1991. – 38 с