BARKAMОL SHAXS VA UNI VОYAGA YETKAZISH YО‘LLARI HAQIDAGI NAZARIY-FALSAFIY QARASHLAR RIVОЈI

Main Article Content

Аннотация:

Maqolada harbiy Tarixiy manbalarni tahlil qilish natiјasida insоn tarbiyasi masalalari baxtga yetaklоvсhi munоsib turmush tarzi muammоlari dоirasida ishlangan, degan xulоsaga keladi. U ikkita prinsipial tasdiqdan kelib сhiqadi: axlоqiy nuqtai nazardan dunyо yоmоn, falsafiy nuqtai nazardan оbyektivdir.

Article Details

Как цитировать:

G‘afurov, B. . (2024). BARKAMОL SHAXS VA UNI VОYAGA YETKAZISH YО‘LLARI HAQIDAGI NAZARIY-FALSAFIY QARASHLAR RIVОЈI. Наука и инновация, 2(34), 7–10. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/si/article/view/39126

Библиографические ссылки:

Брюно Ж. и др. Одаренние дети: психоло-педагогические исследования и прак-тика// Психологический журнал. – 1995. - №4. – С.73.

Вединеева Н.А. Научно-исследователские проекти как средство самореализатсии старшеклассника: Дис. канд. пед. наук. – Оренбург, 2006. – 221 с.

Вихорева О.А. Развитие самостоятелности старших подростков в протсессе исследователской деятелности: Дис... канд. пед. наук. – Челябинск, 2003. – 163 с.

Войтенко Т. Обучение через саморазвитие и самовоспитание. // Ж. Директор школе. – М., 2000. - №3. – С.78.

Воробев, В.В. Поисково-исследователские задачи как средство развития творческого мишления учашихся математических классов: Дис. канд. пед. наук. – Омск, 2005. – 255 с.

Виготский Л.С. Педагогическая психологиЙ. – М.: АCТ, 2005. – 671 с.

Габдулхаков В.Ф. Одаренност и ее развитие в условиях взаимо-действия обшеобразователной школи и университета. Учебно-метод. пособие. / Казан: РИТС «Школа», 2012. – 174 с.

Гозиев Э.Г. Психологические основи развитие самоуправления учебной деятелностю у школников и студентов. Автореф. дис. док.псих.наук. – Т., 1991. – 38 с