ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Main Article Content
Аннотация:
В статье рассматривается использование интерактивных технологий при обучении русскому языку их роль в формировании коммуникативной компетенции и мотивации обучающихся. Описаны конкретные примеры применения ролевых игр, проектной деятельности, дебатов и квестов на занятиях по русскому языку.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.
Парпиева, М. М., Исраилова, С. М., & Мадумарова, М. Д. (2019). Преимущества применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) на уроках русского языка. Наука, техника и образование, (5 (58)), 90-92.
Нишонов, У. И., & Парпиева, М. М. (2019). Лингвистические проблемы перевода: текст как объект переводческой деятельности. Проблемы современной науки и образования, (11-2 (144)), 49-51.
Парпиева, М. М. (2018). Самостоятельные задания поискового и творческого характера как способ активизации деятельности на уроках русского языка. Достижения науки и образования, (16 (38)), 36-37.
Парпиева, М. М., & Нишонов, У. И. (2019). Интеграция интерактивных методов в процессе образования. Вестник науки и образования, (19-2 (73)), 34-36.
Парпиева, М. М. (2018). Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения русскому языку как неродному. Вопросы науки и образования, (7 (19)), 151-152.
Парпиева, М. М., Мадумарова, М. Д., & Мавлонов, У. О. У. (2018). Развитие мотивации у студентов к изучению языка. Достижения науки и образования, 1(8 (30)), 56-57.
Парпиева, М. М. (2017). Речевые ситуации в обучении иноязычному говорению. Вопросы науки и образования, (3 (4)), 81-83.
