ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Main Article Content

Abstract:

В статье рассматриваются современные инновационные методы обучения, применяемые в школе, их влияние на образовательный процесс и результаты учащихся. Особое внимание уделяется внедрению интерактивных технологий, проектного обучения, методов критического мышления и индивидуализированного подхода. На основе анализа практических примеров и педагогических исследований предложены рекомендации по эффективному использованию инновационных методик в современной школе.

Article Details

How to Cite:

Султонмуродова, Ф. ., Садрийева , С., & Ражабова, Х. (2025). ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. Science and Innovation, 3(47), 29–33. Retrieved from https://in-academy.uz/index.php/si/article/view/65746

References:

Иванова Н.В. Инновационные технологии в современной школе. – Москва: Просвещение, 2020. – С. 12-34.

Петров А.С. Интерактивные методы обучения. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – С. 45-67.

Сидорова Е.М. Использование образовательных платформ в школьном обучении. – Москва: Академия, 2021. – С. 22-40.

Кузнецова Т.Н. Проектное обучение как инновационный метод. – Новосибирск: Наука, 2018. – С. 50-73.

Лебедев И.П. Экологическое образование в школе: теория и практика. – Екатеринбург: УрФУ, 2020. – С. 88-105.

Фролова М.В. Критическое мышление и школьное образование. – Москва: Инфра-М, 2019. – С. 30-52.

Волков А.А. Дискуссионные методы в образовательном процессе. – Санкт-Петербург: Лань, 2021. – С. 15-33.

Соколова О.Н. Дифференцированный подход в обучении. – Москва: Вита-Пресс, 2020. – С. 41-59.

Михайлов П.В. Эффективность индивидуального подхода в учебном процессе. – Казань: КФУ, 2019. – С. 70-88.

Григорьева Е.С. Роль учителя в современной школе. – Москва: Просвещение, 2021. – С. 10-29