МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Main Article Content

Аннотация:

В статье рассматриваются современные подходы к моделированию учебных занятий в общеобразовательной школе с применением инновационных технологий. Автор анализирует сущность педагогического моделирования, особенности интеграции цифровых инструментов и интерактивных средств в образовательный процесс. Определены методологические принципы построения урока нового типа, направленного на развитие компетенций XXI века: критического мышления, коммуникации, креативности и коллаборации.

Article Details

Как цитировать:

Алиджонова, С., Садуллаева , М., & Ибрагимова , Н. (2025). МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Наука и инновация, 3(55), 72–74. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/si/article/view/68466

Библиографические ссылки:

Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, 2021.

Леднев В. С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. — М.: Просвещение, 2020.

Дьюи Дж. Демократия и образование. — М.: Педагогика, 2018.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 2019.

Жукова Н. А. Цифровая педагогика: теория и практика применения в школе. — СПб.: Речь, 2022.

Simon H. A. The Sciences of the Artificial. — MIT Press, 2019.