МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Main Article Content
Аннотация:
В статье рассматриваются современные подходы к моделированию учебных занятий в общеобразовательной школе с применением инновационных технологий. Автор анализирует сущность педагогического моделирования, особенности интеграции цифровых инструментов и интерактивных средств в образовательный процесс. Определены методологические принципы построения урока нового типа, направленного на развитие компетенций XXI века: критического мышления, коммуникации, креативности и коллаборации.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, 2021.
Леднев В. С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. — М.: Просвещение, 2020.
Дьюи Дж. Демократия и образование. — М.: Педагогика, 2018.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 2019.
Жукова Н. А. Цифровая педагогика: теория и практика применения в школе. — СПб.: Речь, 2022.
Simon H. A. The Sciences of the Artificial. — MIT Press, 2019.
