МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ ОБЩИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
В статье рассматриваются способы формирования грамматических
навыков у учащихся средних школы и вопрос работы над значениями слов для
обогащения их словарного запаса, развития коммуникативных и выразительных
навыков.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
Рахматуллаев Ш. Современный узбекский литературный язык. - Т.: Университет,
- 476 с.
Толипов К., Усмонбоева М. Педагогические технологии: теория и практика. - Т.:
Наука, 2005. - 205 с.
Ходиев Б., Голиш Л. Методы и средства организации самостоятельной учебной
деятельности. - Т.: ТДИУ, 2010. - 87 с.
Муродиловна, О. Г. (2020). Мелодичность и музыкальность в лирике.
ACADEMICIA: Международный междисциплинарный исследовательский журнал, 10
(11), 656-664.
ILM-FAN VA INNOVATSIYA
ILMIY-AMALIY KONFERENSIYASI
in-academy.uz/index.php/si
Oripova G. M., Tolibova M. T. Q. Composition Of Modern Uzbek Stories //The American
Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 03. – С. 245-249.
Oripova, G. M. (2021). Genesis And Essence Of Genre Concept. The American Journal of
Social Science and Education Innovations, 3(12), 90-94.
Oripova, G. (2020, December). RHYTHM AND MYTHING IN LYRICAL GENRE. In
Конференции.
Oripova, G. (2019) "Traditions of folk ballads and distinctiveness of uzbek poetry of
independence period," Scientific journal of the Fergana State University: Vol. 2 , Article 12.