АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
В статье проведён анализ современного состояния рынка образовательных услуг высших учебных заведений Республики Узбекистан. По мнению автора, маркетинг играет важную роль в привлечении студентов, управлении ценообразованием, развитии новых программ и сотрудничестве с работодателями, что в свою очередь влияет на доходы высших учебных заведений.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
Kottler, P., & Keller, K. L. (2009). Marketing management. Jakarta: Erlangga.; Mudie, P., & Cottam, A. (2010). Management and marketing of services. Routledge.;
Moorman, C., & Day, G. S. (2016). Organizing for marketing excellence. Journal of Marketing, 80(6), 6-35.;
MAKSUDUNOV, A. (2015). МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Reforma, 1(65), 91-95;
Abdurakhmanov K., Shermukhamedov A., Abdullaeva D. Approaches to digitalization of higher education in Uzbekistan //European research: innovation in science, education and technology. – 2020. – pp. 36-39. ;