ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Abstrak:

В статье рассматриваются современные подходы и педагогические технологии, применяемые в обучении грамматике английского языка будущих учителей. Особое внимание уделяется сравнительному анализу традиционных методов (грамматико-переводной, коммуникативный) и интерактивных форм обучения, включая проектную методику (Project-Based Learning, PBL). Обосновывается необходимость интеграции дифференцированного и субъект-субъектного подходов, а также использования игровых и цифровых технологий для повышения эффективности усвоения грамматических структур. На конкретном примере изучения пассивного залога демонстрируются этапы реализации проектного обучения. Подчёркиваются как преимущества интерактивных методов (развитие критического мышления, мотивации, языковой компетенции), так и потенциальные трудности, связанные с их применением. Автор делает вывод о значимости данных подходов в профессиональной подготовке будущих педагогов и их соответствии требованиям современного образования.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##:

Nurlely, Ledy. (2024). Teaching Grammar Through Project based Learning: Empowering Students' English Proficiency. Journal of English Education Forum (JEEF). 4. 23-27. 10.29303/jeef.v4i1.590.

Normala, Othman & Ahamad Shah, Mohamed. (2013). Problem-Based Learning in the English Language Classroom. English Language Teaching. 6. 125-134. 10.5539/elt.v6n3p125.