СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Main Article Content

Аннотация:

В статье представлен сравнительный анализ эффективности цифровых технологий при обучении русскому и английскому языкам в высшей школе. Исследование охватывает использование образовательных платформ, интерактивных приложений и мультимедийных ресурсов в процессе формирования языковых компетенций студентов. Результаты показывают, что цифровые инструменты более эффективны при обучении английскому языку, чем русскому, особенно в развитии лексики и аудирования. Для русского языка отмечается необходимость расширения и усложнения цифровых материалов, ориентированных на академическую и профессиональную грамотность. Данное исследование подчеркивает значимость интеграции технологий в образовательный процесс и необходимость создания сбалансированных методик обучения для разных языков.

Article Details

Как цитировать:

Юсуфова , З., & Хамидова , М. К. (2025). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Молодые ученые, 3(55), 131–133. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/yo/article/view/69571

Библиографические ссылки:

Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка. — М.: Просвещение, 2020.

Richards J., Rodgers T. Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press, 2014.

Crystal D. English as a Global Language. Cambridge University Press, 2019.

Серебренникова Т.А. Академическое письмо на русском языке. — СПб.: Литейный, 2022.

Chapelle C., Sauro S. The Handbook of Technology and Second Language Teaching and Learning. Wiley-Blackwell, 2017.

Warschauer M., Kern R. Network-Based Language Teaching: Concepts and Practice. Cambridge University Press, 2000.

Ковалева Н.В. Цифровые образовательные технологии в обучении иностранным языкам. — М.: Наука, 2021.