СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Main Article Content
Аннотация:
В статье представлен сравнительный анализ эффективности цифровых технологий при обучении русскому и английскому языкам в высшей школе. Исследование охватывает использование образовательных платформ, интерактивных приложений и мультимедийных ресурсов в процессе формирования языковых компетенций студентов. Результаты показывают, что цифровые инструменты более эффективны при обучении английскому языку, чем русскому, особенно в развитии лексики и аудирования. Для русского языка отмечается необходимость расширения и усложнения цифровых материалов, ориентированных на академическую и профессиональную грамотность. Данное исследование подчеркивает значимость интеграции технологий в образовательный процесс и необходимость создания сбалансированных методик обучения для разных языков.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка. — М.: Просвещение, 2020.
Richards J., Rodgers T. Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press, 2014.
Crystal D. English as a Global Language. Cambridge University Press, 2019.
Серебренникова Т.А. Академическое письмо на русском языке. — СПб.: Литейный, 2022.
Chapelle C., Sauro S. The Handbook of Technology and Second Language Teaching and Learning. Wiley-Blackwell, 2017.
Warschauer M., Kern R. Network-Based Language Teaching: Concepts and Practice. Cambridge University Press, 2000.
Ковалева Н.В. Цифровые образовательные технологии в обучении иностранным языкам. — М.: Наука, 2021.
