СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ “TPACK” И ВИРТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstrak:
В условиях стремительного развития цифровых технологий современное образование требует внедрения инновационных подходов к обучению естественнонаучных дисциплин. Цель данной статьи — рассмотреть пути совершенствования методики преподавания естествознания в начальных классах с опорой на модель TPACK (Technological Pedagogical and Content Knowledge) и возможности иммерсивных технологий, таких как виртуальная реальность (VR). Основой исследования послужили работы Aumann et al. (2024) [2], O’Leary et al. (2025) [1] и практическая реализация TPACK в педагогической деятельности [3]. В статье обобщены результаты исследований по применению цифровых инструментов для формирования научных представлений у младших школьников, а также представлены педагогические условия, способствующие эффективной интеграции технологий в процесс обучения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
##submission.howToCite##:
##submission.citations##:
O’Leary N. et al. (2025). Immersive virtual reality in second-level education: a partnered narrative on the challenges and opportunities for STEM engagement. Access Microbiology, 7(001028.v4).
Aumann A., Schnebel S., Weitzel H. (2024). Teaching Biology Lessons Using Digital Technology: A Contextualized Mixed-Methods Study on Pre-Service Biology Teachers’ Enacted TPACK. Education Sciences, 14(5),538.
Koehler M., Mishra P. (2009). Technological Pedagogical Content Knowledge (TPACK) Framework: The Basis for Effective Technology Integration. Michigan State University.
