ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Main Article Content

Аннотация:

В данном тезисе рассматривается понятие товарного знака как гражданско-правовой категории. Перечислены основные виды товарных знаков. Также рассматриваются вопросы регистрации товарного знака в национальном порядке.

Article Details

Как цитировать:

Хошимова, Ю. . (2024). ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ. Общественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования, 3(12), 7–10. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/zdif/article/view/39191

Библиографические ссылки:

Закон Республики Узбекистан, от 30.08.2001 г. № 267-II «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» ч.1 ст.3 и 8

Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. М., 2017. с.391

Суханов Е.А. Российской гражданское право. М., 2011. с.859-863

Поставновление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 сентября 2023 г., № 480 «Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги по регистрации товарных знаков и знаков обслуживания»