МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Main Article Content
Аннотация:
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты развития устной речи у студентов-медиков в процессе обучения русскому языку как иностранному. Актуальность исследования обусловлена возрастающей ролью русского языка в профессиональной коммуникации будущих врачей. Цель исследования заключается в выявлении и обосновании эффективности коммуникативного подхода к формированию навыков аудирования и говорения у студентов медицинского вуза. В ходе исследования использовались теоретический анализ научной литературы и педагогический эксперимент. Полученные результаты подтверждают целесообразность профессионально ориентированного обучения устной речи в медицинском вузе.
Article Details
Как цитировать:
Библиографические ссылки:
Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: ИКАР, 2009.
Вербицкий А. А. Контекстное обучение в высшей школе. — М.: Высшая школа, 1991.
Зимняя И. А. Педагогическая психология. — М.: Логос, 2004.
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975.
Леонтьев А. А. Психолингвистика. — М.: Смысл, 2003.
Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М.: Просвещение, 1991.
Хуторской А. В. Компетентностный подход в образовании. — М.: Академия, 2003.
Щукин А. Н. Методика обучения русскому языку как иностранному. — М.: Флинта, 2017.

