ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО ТЕКСТА

Main Article Content

Abstract:

В статье рассматриваются актуальные вопросы преподавания русского языка для студентов - нефилологов и для иностранных студентов (РКИ). В современном мире, с высокими темпами научно-технического развития, и огромным потоком разнообразной информации, наша главная цель - заинтересовать молодёжь в изучении тех или иных предметов, тем. А заинтересовать студентов – это главная задача сегодняшнего преподавателя. В процессе обучения русскому языку как иностранному необходимо учитывать, что  учебный текст является элементом культуры. Мы широко используем тексты, потому что при помощи учебного текста происходит  систематизация языковых знаний и совершенствование речевых навыков у студентов. В  этой статье мы рассматриваем структурные особенности учебного текста.

Article Details

How to Cite:

Самандарова, Г. (2024). ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО ТЕКСТА. Eurasian Journal of Social Sciences, Philosophy and Culture, 4(2), 12–16. Retrieved from https://in-academy.uz/index.php/ejsspc/article/view/26967

References:

Солганик Г.Я. От слова к тексту. - М.: Просвещение, 1993. - 200 с.

Сорокин Ю.А. Психологические аспекты изучения текста. - М.: Наука, 1985.- 168 с.

Реферовская Е.А. Коммуникативная структура текста в лексико-грамматическом аспекте. М.: Наука, 1989. – 165 с.

Москальская О.И. Грамматика текста. - М.: Высшая школа, 1981. - 184 с.

Лосева Л.М. Как строится текст. - М.: Просвещение, 1980. - 96 с.

Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Флинта, Наука, 1998. – 176 с.

Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2011, № 3 107-108с.