ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Main Article Content
Abstract:
В статье акцентируется внимание на художественном тексте в системе обучения русскому языку. Рассмотрены требования к художественному тексту, используемому в учебниках, этапы работы над художественным текстом. Определено, что в процессе изучения русского языка текст помогает учащимся расширить словарный запас, улучшить навыки чтения и письма, а также развить умение анализировать и интерпретировать информацию.
Article Details
How to Cite:
References:
Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М., 1986. —С. 43.
Лесскис Г. А. Синтагматика и парадигматика художественного текста // Сер. лит. и яз. 1982. № 5.— С. 26-32.
Миксюк Р.В. Художественный текст на уроках русского языка как иностранного. Высшее техническое образование, № 3.— С. 59-62.
Москальская О. И. Грамматика текста. – М.: Высшая школа, 1981.– С. 183.
Половина, Л. (2023). СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРЫ. NamangandavlatuniversitetiIlmiyaxborotnomasi, (6), 652-658.
Половина, Л. (2023). Изучение русского языка как иностранного при помощи игр. Традиции и инновации в исследовании и преподавании языков, 1(1), 493-497.
Фазылзянова Г. И. Художественный текст как объект понимания. Вестник Тамбовского университета// Гуманитарные науки, № 7.– С. 417-423.
Ясперс К. Введение в философию / Пер. и ред. А. А. Михайлова. — Мн.: Пропилеи, 2000.
