ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Abstrak:

В статье акцентируется внимание на художественном тексте в системе обучения русскому языку. Рассмотрены требования к художественному тексту, используемому в учебниках, этапы работы над художественным текстом. Определено, что в процессе изучения русского языка текст помогает учащимся расширить словарный запас, улучшить навыки чтения и письма, а также развить умение анализировать и интерпретировать информацию.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##submission.citations##:

Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М., 1986. —С. 43.

Лесскис Г. А. Синтагматика и парадигматика художественного текста // Сер. лит. и яз. 1982. № 5.— С. 26-32.

Миксюк Р.В. Художественный текст на уроках русского языка как иностранного. Высшее техническое образование, № 3.— С. 59-62.

Москальская О. И. Грамматика текста. – М.: Высшая школа, 1981.– С. 183.

Половина, Л. (2023). СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРЫ. NamangandavlatuniversitetiIlmiyaxborotnomasi, (6), 652-658.

Половина, Л. (2023). Изучение русского языка как иностранного при помощи игр. Традиции и инновации в исследовании и преподавании языков, 1(1), 493-497.

Фазылзянова Г. И. Художественный текст как объект понимания. Вестник Тамбовского университета// Гуманитарные науки, № 7.– С. 417-423.

Ясперс К. Введение в философию / Пер. и ред. А. А. Михайлова. — Мн.: Пропилеи, 2000.