Innovative Academy
  • Регистрация
  • Вход
  • En
  • Ўз
  • Ру

Innovative Academy

  • Журналы
    • Евразийский журнал академических исследований
    • Евразийский журнал медицинских и естественных наук
    • Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры
    • Евразийский журнал права, финансов и прикладных наук
    • Евразийский журнал математической теории и компьютерных наук
  • Новые журналы
    • Центральноазиатский журнал образования и инноваций
    • Евразийский журнал технологий и инноваций
    • Бюллетень педагогов нового Узбекистана
    • Бюллетень студентов нового Узбекистана
  • Конференции
    • Наука и технология в современном мире
    • Прикладные науки в современном мире: проблемы и решения
    • Естественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования
    • Инновационные исследования в современном мире: теория и практика
    • Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования
    • Общественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования
  • Объявления
    • Как написать научную статью?
    • Вопросы о докторантуре и ответы на них
    • «Eng yaxshi ilmiy maqola» tanlovi
    • Xirsh indeksi nima va uni qanday oshirish mumkin?
    • «Faol hamkor» aksiyasi
    • «In Ambassador» jamoasi
    • atm

Найти

Расширенные фильтры

Результаты поиска

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ “TPACK” И ВИРТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

В условиях стремительного развития цифровых технологий современное образование требует внедрения инновационных подходов к обучению естественнонаучных дисциплин. Цель данной статьи — рассмотреть пути совершенствования методики преподавания естествознания в начальных классах с опорой на модель TPACK (Technological Pedagogical and Content Knowledge) и возможности иммерсивных технологий, таких как виртуальная реальность (VR). Основой исследования послужили работы Aumann et al. (2024) [2], O’Leary et al. (2025) [1] и практическая реализация TPACK в педагогической деятельности [3]. В статье обобщены результаты исследований по применению цифровых инструментов для формирования научных представлений у младших школьников, а также представлены педагогические условия, способствующие эффективной интеграции технологий в процесс обучения.

Нурматова Шахноза Саиткаримовна

79-80

2025-10-30

МОДЕЛИ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

В тезисе рассматриваются ключевые модели игровой педагогики, применимые к преподаванию естествознания в начальной школе: ролевая и сюжетно-ролевая игра, дидактическая игра, симуляции и «серьёзные игры», элементы геймификации, а также смешанные форматы с дополненной реальностью. На основе анализа научной литературы и практических кейсов обосновывается потенциал игр для развития наблюдательности, причинно-следственного мышления и первичных исследовательских умений младших школьников. Выявлены методические ограничения: несоответствие игр целям и критериям оценивания, риски когнитивной перегрузки, нехватка подготовленности учителя, цифровое неравенство, а также сложности операционализации «научных» результатов обучения. Предложены ориентиры для конструирования игровых заданий в естествознании: явная дидактическая цель, встраивание наблюдения и эксперимента в логику игрового сюжета, поэтапное усложнение, прозрачная рубрика оценивания и рефлексия. Делается вывод о целесообразности проектирования игр как педагогических средств с чёткими ограничениями и доказательной логикой влияния на учебные результаты.

Нурматова Шахноза Саиткаримовна

60-63

2025-09-30

XALQARO BAHOLASH DASTIRLARI VOSITASIDA TALABALARIGA MATEMATIKA DARSLARIDA FUNKSIYA TUSHUNCHALARINI O‘RGANISH

Maqolada boshlang‘ich ta’lim yo‘nalishi talabalarida matematika darslarida akslantirish, funksiya va ketma-ketlik tushunchalarini o‘rganishda quyidagi ma’lumotlarni Innovatsion texnologiyalarni qo’llagan holda nazariy mashg’ulotlarni o’quv amaliyoti bilan uzviy bog’liqligini ta’minlashga bog‘lab o‘qitish o‘rganilishi qaraladi.

Mavlonov Anvar O‘ktamovich

373-376

2024-11-29

GEOGRAFIYANI O`QITISHDA INTEGRATIV MUNOSABATLAR HAQIDA

o'rtasidagi integrativ munosabatlar yangi tadqiqot sohasi bo'lganligi sababli, u ko'proq inson faoliyati bilan bevosita bog'liq bo'lgan amaliy qismni muhokama qiladi.Integratsiyalashgan geografiyani o'rganish o'rmonlar, suv va minerallar kabi tabiiy resurslarni boshqarish uchun foydalidir. Ushbu resurslarga ta'sir qiluvchi jismoniy va insoniy omillarni tushunish orqali mutaxassislar barqaror boshqaruv va tabiatni muhofaza qilish strategiyalarini ishlab chiqishlari mumkin.Integratsiyalashgan geografiyani o'rganish suv toshqinlari, zilzilalar va bo'ronlar kabi tabiiy ofatlarning sabablari va oqibatlarini tushunish uchun ishlatiladi.

Djumayeva Mohigul

348-352

2024-11-29

1 - 4 из 4 результатов

Индексация

Zenodo
WorldCat
Universal Impact Factor
SJIFactor
SIS
ROAD
Researchbib
OpenAIRE
Open Access
ISSN
Internet Archive
Index Copernicus
Google Scholar
DataCite
DOI
DRJI
CiteFactor
Advanced Science Index

butom

Требования Редакционный совет Политика Отправить материал

Язык

  • English
  • Uzbek (latin)
  • Русский

Разработано

Open Journal Systems

CONTACT

Republic of Uzbekistan, Tashkent, Amir Temur Avenue 120/30, 100017


(+998) 935692306


info@in-academy.uz


© Copyright 2021-2024 «Innovative Academy RSC» LLC. All Rights Reserved

Innovative Academy