Статья представляет собой описание примера урока математики в вузе, построенного на принципах STEM-образования, который интегрирует математические знания с технологиями, инженерией и другими дисциплинами. В рамках урока рассматривается применение математических теорий и методов для решения реальных задач, связанных с инженерными и технологическими проблемами. Особое внимание уделено использованию инновационных методов обучения, таких как проектное обучение, кейс-методы и технологии цифровых образовательных платформ, которые способствуют активному вовлечению студентов в процесс обучения и развитию их критического мышления.
Урок направлен на формирование не только теоретических знаний, но и практических навыков, которые важны для решения комплексных междисциплинарных задач. В статье описаны этапы урока, методы и инструменты, используемые для интеграции различных областей STEM, а также результаты, которые могут быть достигнуты в контексте повышения мотивации студентов и их подготовки к будущей профессиональной деятельности. Этот подход способствует развитию навыков аналитического мышления, самостоятельности, способности к командной работе и решению практических проблем, что особенно важно в контексте подготовки специалистов, способных работать в условиях быстро меняющихся технологий и инноваций.