Innovative Academy
  • Ro'yxatdan o'tish
  • Kirish
  • En
  • O'z
  • Ру

Innovative Academy

  • Журналы
    • Евразийский журнал академических исследований
    • Евразийский журнал медицинских и естественных наук
    • Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры
    • Евразийский журнал права, финансов и прикладных наук
    • Евразийский журнал математической теории и компьютерных наук
  • Новые журналы
    • Центральноазиатский журнал образования и инноваций
    • Евразийский журнал технологий и инноваций
    • Бюллетень педагогов нового Узбекистана
    • Бюллетень студентов нового Узбекистана
  • Конференции
    • Наука и технология в современном мире
    • Прикладные науки в современном мире: проблемы и решения
    • Естественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования
    • Инновационные исследования в современном мире: теория и практика
    • Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования
    • Общественные науки в современном мире: теоретические и практические исследования
  • Объявления
    • Как написать научную статью?
    • Doktorantura yuzasidan savollar va ularga javoblar
    • «Eng yaxshi ilmiy maqola» tanlovi
    • Xirsh indeksi nima va uni qanday oshirish mumkin?
    • «Faol hamkor» aksiyasi
    • «In Ambassador» jamoasi
    • atm

Qidirish

##search.advancedFilters##

##search.searchResults##

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПСИХОЛОГОВ

В данной главе магистерской диссертации рассматриваются проблемы эмоционального выгорания у психологов в условиях современной профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется анализу когнитивного подхода и роли социально-психологической поддержки в профилактике эмоционального истощения специалистов. Освещаются основные направления зарубежного опыта в области предупреждения профессионального выгорания и возможности их адаптации в условиях Республики Узбекистан. Также анализируются классические психологические подходы к управлению стрессом как важному фактору профессиональной устойчивости психологов. Представленные положения позволяют рассматривать эмоциональное выгорание как многофакторное явление, требующее комплексного научного и практического подхода.

Дильрабо Жалалова

42-44

2025-12-16

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ

В данной статье рассматривается особая роль психологов в семьях, а также их профессиональная деятельность, которая принадлежит продуктивному мышлению.

Клара Кенжебаева

674-680

2022-11-21

ХАРАКТЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ В ХОДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА У СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

в данной статье сформулировано определение понятию «мотивация», определены направления и способы формирования мотивации характерной для военнослужащих и сотрудников, с учетом выполняемых служебно-боевых задач

Голубенко Алексей Юрьевич

332-337

2022-02-25

ВНЕДРЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

В статье представлен интегративный подход как основной организационно-конструктивный компонент профессиональной подготовки будущего педагога-музыканта, несомненно актуальный на современном этапе развития образования. Профессиональная подготовка будущих педагогов-музыкантов рассматривается как последовательность действий в единстве ее компонентов, таких как теоретическое, практическое, методическое и культурологическое обучение. Автор рассматривает реализацию интегративного подхода в таких сферах, как междисциплинарная интеграция, интеграция деятельности в образовательной, профессиональной, исследовательской, социокультурной деятельности, интеграция образовательной и дидактической систем. Межпредметная интеграция предусматривает установление межпредметных связей, что активизирует умственную деятельность, повышает научный уровень образования, развивает познавательный

Замир Усмонзода

11-17

2023-11-06

СИСТЕМАТИЗИРОВАННАЯ ВОЙСКОВАЯ СТАЖИРОВКА-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦЕРА-ПРОФЕССИОНАЛА В ХОДЕ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье проанализированы теоретико-методологические аспекты таких психолого-педагогических явлений как профессиональная подготовка, рассмотрен современный подход к проблеме профессиональной подготовки будущих офицеров, также раскрывается сущность, формы и методы проведения войсковой стажировки.

Алексей Голубенко

104-112

2022-09-20

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

В статье рассматривается важный вопрос обучения русскому языку как иностранному для   студентов узбекских групп высших учебных заведений. Авторподробно описывает проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели-русисты и студенты в процессе изучения языка, а также указывает на причины возникновения этих проблем. В статье предлагается методическая помощь преподавателям в организации кружковых работ со студентами в качестве решения. Рекомендуется использование разноуровневого подхода при развитии русской речи студентов. В качестве учебного материала выбраны маленькие рассказы Л. Толстого разного содержания и объёма. Предложенные рассказы и виды работ учитывают разный уровень подготовки студентов (уровни А1, А2 и В1). Эти рассказы способствуют развитию письменной, устной и профессиональной русской речи студентов и соответствиют их уровню владения русским языком. В целом, данная статья предлагает практические рекомендации и материалы для эффективного обучения русскому языку как иностранному студентам узбекских групп высших учебных заведений, способствуют развитию навыков письма, устной речи и профессиональной коммуникации.

Муяссар Комилова

111-113

2024-07-31

UMUMIY AMALIYOT SHIFOKORLARI FAOLIYATIDA RIVOJLANADIGAN KASBIY STRESSNING YUZAGA KELISHINING SABABLARIGA PSIXOLOGIK YONDASHUV

Ushbu maqolada umumiy amaliyot shifokorlarida kasbiy faoliyatlarida yuzaga keladigan stress holatlarining sababalariga psixologik yondashuvlar to’g’risida ilmiy adabiyotlar tahlili yoritilgan bo’lib, uning sababalarini psixologik jihatdan asoslab berilishi umumiy amaliyot shifokorlarida kasbiy stressni oldini olish yuzasidan kelgusida ilmiy izlanishlar olib borilishi va olingan natijalar asosida qo’shimcha mezonlar yaratilishiga zamin yaratishi mumkin.

Dilfuza Mamadiyarova

359-363

2024-11-25

ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассматривается влияние темперамента на индивидуальный стиль деятельности, выявляются основные аспекты, через которые темперамент влияет на способы выполнения задач, подходы к взаимодействию с коллегами и выбор профессий. Описаны основные типы темперамента (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик) и их характеристики в контексте профессиональной деятельности. Особое внимание уделено тому, как различные типы темперамента могут определять подходы к работе, производительности, а также взаимоотношениям в коллективе. Понимание этих взаимосвязей помогает оптимизировать рабочие процессы и улучшить командную работу, что способствует повышению эффективности и удовлетворенности в профессиональной сфере.

Фаеза Зиёхиддинова , Ф.Т. Эгамбердиев

40-43

2025-02-07

ЛИЧНОСТНО-ГУМАННЫЕ ПОДХОДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

В данной статье рассматриваются научные основы, методы и практическое значение подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности на основе личностно-гуманного подхода. Личностно-гуманный подход занимает важное место в подготовке педагогов к профессиональной деятельности в современном образовании. Этот подход фокусируется на личностном развитии учащегося и учитывает его особенности, интересы и способности.

Тамара Бреславец

65-67

2025-06-10

РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ МИГРАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

в статье рассматривается роль русского языка в профессиональной деятельности сотрудников службы миграции и оформления гражданства органов внутренних дел, а также необходимость свободного владения разговорной русской речью.

Фарангиз Нажмиддинова

28-32

2023-11-18

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА

Представлена структура и содержание учебно-методического обеспечения для формирования профессиональной компетенции врача по направлению «психолого-педагогическая деятельность». Разработка учебно-методического обеспечения осуществлялась на основании трудовых функций врача в соответствии со стандартами профессиональной деятельности.

Мавлюда Хамраева

769-773

2022-11-23

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА

Представлена структура и содержание учебно-методического обеспечения для формирования профессиональной компетенции врача по направлению «психолого-педагогическая деятельность». Разработка учебно-методического обеспечения осуществлялась на основании трудовых функций врача в соответствии со стандартами профессиональной деятельности.

Мавлюда Хамраева

596-601

2022-12-17

ЗНАЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПОВЫШЕНИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГИ В ЦИФРОВЫХ УСЛОВИЯХ

В данной статье рассматривается использование и значение зарубежного опыта в развитии медиа и цифровых компетенций, которые стали темой в условиях современной цифровизации педагогов будущей дошкольной организации.

Хабиба Юсупова, Дилшода Назарматова

499-502

2024-05-27

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

В статье рассматриваются проблемные ситуации, которые могут быть реализованы в высшем учебном заведении, во время учебной практики, во внеучебной деятельности, во взаимодействии в сети и в интернете. Методы реализации проблемных ситуаций включают в себя такие варианты, как игра, поиск информации, онлайн-и офлайн-взаимодействие, решение небольших кейсов, взаимодействие в студенческой среде, взаимодействие с преподавателями, взаимодействие и консультации с омбудсменами, консультации с юристами, консультации с педагогами.

Зарифа Мамазова

20-25

2024-09-18

РАЗВИТИЕ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

В данной статье Роль системы образования в воспитании подрастающего поколения в нашей республике как разносторонней и зрелой личности чрезвычайно велика. Также Президент Республики Узбекистан в Послании Олий Мажлису от 24 января 2020 года: “... пока мы нацелены на превращение Узбекистана в развитую страну, мы сможем добиться этого только путем ускоренных реформ, просвещения и инноваций. Для этого, прежде всего, необходимо воспитать новое поколение инициативных реформаторов, стратегически мыслящих, образованных и квалифицированных кадров."Уровень правосознания молодежи и правовой компонент определяют развитие и перспективы страны.

Зарифа Мамазова

100-111

2024-09-18

ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

в статье рассматриваются вопросы о закономерности принципов воспитания: опыт творческой деятельности, различные формы общественного сознания, деятельность педагогической профессии, теории познания диалектического материализма, конфликт между объемом общественно-исторических знаний и объемом знаний и другие.

Сардор Жабборов, Адхам Турсоатов

168-171

2023-06-15

##navigation.items##

Индексация

Zenodo
WorldCat
Universal Impact Factor
SJIFactor
SIS
ROAD
Researchbib
OpenAIRE
Open Access
ISSN
Internet Archive
Index Copernicus
Google Scholar
DataCite
DOI
DRJI
CiteFactor
Advanced Science Index

butom

Требования Редакционный совет Политика Отправить материал

Til tanlash

  • English
  • Uzbek (latin)
  • Русский

##plugins.block.developedBy.blockTitle##

Ochiq jurnal tizimlari

CONTACT

Republic of Uzbekistan, Tashkent, Amir Temur Avenue 120/30, 100017


(+998) 935692306


info@in-academy.uz


© Copyright 2021-2024 «Innovative Academy RSC» LLC. All Rights Reserved

Innovative Academy